AVAт.к. сам новичок, согу только предполагать. на см2 стоит шнур 4 рио сингл хед спей каст и на “быстрых” петлях стоп поймать тяжеловато, как будто перегружается палочка, вот и пришел к выводу, что нужно побыстрее.
А чем S2 не устравае. Отличная рыболовная удочка . На мой взгляд S2 лучше чем МАG.. A можно узнать причину, зачем нужна удочка быстрее? Тем более для сухаря!
Ales_stepтакого спиннинга ни у кого не было вообще!))
приглянулся данный спиннинг в 3/4 классе, ловля на сухари в основном 6а микро и средних речках со средним течением. имеется кола салмон s2 четверка, нужен побыстрее. у кого был в пользовании, как впечатления? или стоит что то другое рассмотреть?
Streamerпо привычке опечатка) что ж сразу язвить то,)
Ales_stepприглянулся данный спиннинг в 3/4 классе, ловля на сухари в основном 6а микро и средних речках со средним течением. имеется кола салмон s2 четверка, нужен побыстрее. у кого был в пользовании, как впечатления? или стоит что то другое рассмотреть?такого спиннинга ни у кого не было вообще!))
Ales_stepНе много не сходятся понятия перегруз и строй. И скорей дело в твоей технике, а не в удочках, самое простое виноватить удочку, а не руки. Кстати у Колы( не реклама) есть серия SF быстрая и 9 футовая 4ка, вполне себе вещь и с 4, и 5ми шнурами, если где на коротке. Хотя хочешь Вижн, так хозяин - барин.
AVAА чем S2 не устравае. Отличная рыболовная удочка . На мой взгляд S2 лучше чем МАG.. A можно узнать причину, зачем нужна удочка быстрее? Тем более для сухаря!т.к. сам новичок, согу только предполагать. на см2 стоит шнур 4 рио сингл хед спей каст и на “быстрых” петлях стоп поймать тяжеловато, как будто перегружается палочка, вот и пришел к выводу, что нужно побыстрее.
Ales_stepТак имеется S2 или SM2? Это разные удилища